Каталог файлов

Главная » Файлы » Внеурочная деятельность 2 -4 классы » The Town Mouse and The Country Mouse

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 2 класс
06.09.2016, 20:05

2 класс

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

2 класс

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 34 часа внеурочного  учебного плана при нагрузке 1 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год. Сказка « The Country Mouse and The City Mouse «.

Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.: «Просвещение», 2010.

 Программа разработана в соответствии с положениями нормативно-правовых и директивных документов Министерства образования РФ, на основе обязательного минимума содержания  общего образования по иностранному языку и Программы по английскому языку для начальных классов, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.               

 

 

Учебное и учебно-практическое оборудование :

  • учебник;
  • книга для учителя;
  • буклет с раздаточным материалом и плакаты ;
  • аудиокассета\CD для работы в классе
  • аудиокассета\CD для самостоятельной работы дома;
  • видеокассета;
  • www.spotlightinrussia.ru – сайт учебного курса

 

 

 

№№ урока

Тема урока

Характеристика вида деятельности

Метапредметные планируемые результаты

 Личностные планируемые результаты.

1

Hello!

Разучивают речевые  клише,составляют мини-диалоги.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание

Личностные УУД:

Развитие мотивов учебной деятельности.

2

Hello!

Знакомятся со страной изучаемого языка. Страна.Столица.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу, находить средства её осуществления.

Познавательные УУД:

действовать по образцу, проводить аналогии

Личностные УУД:

Принятие и освоении социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

3

The Town Mouse and the Country Mouse

Знакомятся с популярными героями сказки “The Country Mouse and the City Mouse”.

Коммуникативные УУД: адекватно  произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах,использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу, проводить аналогии,пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные УУД:

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

4

The Town Mouse and the Country Mouse

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют предложение , используя новые слова.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

Познавательные УУД: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

 

Личностные УУД:

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.

5

The Town Mouse and the Country Mouse

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют монологическое высказывание из двух словосочетаний.This is my house. It is small.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу, находить средства её осуществления.

Познавательные УУД:

действовать по образцу, проводить аналогии

Личностные УУД:

Принятие и освоение социальной роли обучаюшегося, развитие мотивом учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

6

The Town Mouse and the Country Mouse

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют предложение , используя новые слова.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

Познавательные УУД:

Действовать по образцу и проводить аналогии.

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности.

7

The Town Mouse and the Country Mouse

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют монологическое высказывание из двух словосочетаний.Where is the table ? It is in the kitchen!

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу, проводить аналогии

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности.

8

The Town Mouse and the Country Mouse

 

Слушают и читают, переводят первый эпизод сказки. Прослушивание образцов чтения ролей в исполнении учителя и учеников.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

Познавательные УУД:

учиться основам смыслового восприятия художественного текста

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

9

The Town Mouse and the Country Mouse

 

Слушают и читают и разыгрывают по ролям первый эпизод сказки. Выявление лексико-грамматических трудностей, работа по активизации лексики в аналогичных структурах.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

Познавательные УУД:

учиться основам смыслового восприятия художественного текста

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

10

The Town Mouse and the Country Mouse

Слушают и читают и разыгрывают по ролям первый эпизод сказки. Беседа о характерах персонажей и способах их передачи при чтении.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического  высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

строить диалогическое высказывание с опорой на текст.

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

11

The Town Mouse and the Country Mouse

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют монологическое высказывание из двух словосочетаний.Where is the meat ? I eat bread and cheese.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу, проводить аналогии

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности.

12

The Town Mouse and the Country Mouse

 

Слушают и читают и переводят второй эпизод сказки. Выявление лексико-грамматических трудностей, работа по активизации лексики в аналогичных структурах.Беседа о характерах персонажей и способах их передачи при чтении.Выполнение интонационных упражнений.Распределение ролей и отработка выразительного чтения ролей.Передача жестами и мимикой содержания какой-либо ситуации.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

учиться основам смыслового восприятия художественного текста

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

13

The Town Mouse and the Country Mouse

 

Слушают и читают и разыгрывают по ролям второй эпизод сказки. Передача жестами и мимикой содержания ситуации, разыгрывание ситуаций по прочитанному тексту.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

Познавательные УУД:

учиться основам смыслового восприятия художественного текста

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

14

The Town Mouse and the Country Mouse

Слушают и читают и разыгрывают по ролям второй  эпизод сказки. Прослушивание образцов чтения ролей в исполнении учеников.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического  высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

строить диалогическое высказывание с опорой на текст.

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

15

The Town Mouse and the Country Mouse

Слушают и читают и разыгрывают по ролям первый и  второй  эпизод сказки. Прослушивание образцов чтения ролей в исполнении учеников .Оформление проекта по первому и второму эпизодам сказки.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического  высказывания; формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

строить диалогическое высказывание с опорой на текст.

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

16

The Town Mouse and the Country Mouse

 

Слушают , читают и переводят третий эпизод сказки. Беседа о характерах персонажей и способах их передачи при чтении.Выполнение интонационных упражнений.Распределение ролей и отработка выразительного чтения ролей.Передача жестами и мимикой содержания какой-либо ситуации.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

учиться основам смыслового восприятия художественного текста

 

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

17

The Town Mouse and the Country Mouse

The Town Mouse and the Country Mouse

Слушают и выразительно  читают и третий эпизод сказки. Передача жестами и мимикой содержания ситуации, разыгрывание ситуаций по прочитанному тексту.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

учиться основам смыслового восприятия художественного текста

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

18

The Town Mouse and the Country Mouse

 

Слушают  и разыгрывают по ролям третий эпизод сказки. Прослушивание образцов чтения ролей в исполнении учеников .

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

учиться основам смыслового восприятия художественного текста

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

19

The Town Mouse and the Country Mouse

 

Слушают  и разыгрывают первый, второй и третий эпизоды сказки. Оформление проекта по третьему эпизоду сказки.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

учиться основам смыслового восприятия художественного текста

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой .Развитие навыков презентации своей деятельности.

20

The Town Mouse and the Country Mouse

 

Импровизированное чтение первых трёх эпизодов сказки. Диалог по сказке с опорой на картинки и клише.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

учиться основам смыслового восприятия художественного текста

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

21

The Town Mouse and the Country Mouse

 

Импровизированное представление первых трёх эпизодов сказки.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

учиться основам смыслового восприятия художественного текста

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой и развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

22

The Town Mouse and the Country Mouse

 

Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Беседа о характерах персонажей и способах их передачи при чтении.Выполнение интонационных упражнений.Распределение ролей и отработка выразительного чтения ролей.Передача жестами и мимикой содержания какой-либо ситуации.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

 учиться основам смыслового восприятия художественного текста

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

23

The Town Mouse and the Country Mouse

 

Слушают и выразительно  читают и четвёртый  эпизод сказки. Передача жестами и мимикой содержания ситуации, разыгрывание ситуаций по прочитанному тексту.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

учиться основам смыслового восприятия художественного текста

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

24

The Town Mouse and the Country Mouse

 

Слушают  и разыгрывают по ролям четвёртый  эпизод сказки. Прослушивание образцов чтения ролей в исполнении учеников .

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

учиться основам смыслового восприятия художественного текста

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

25

The Town Mouse and the Country Mouse

 

Слушают  и разыгрывают первый, второй и третий и четвёртый эпизоды сказки. Оформление проекта по четвёртому эпизоду сказки.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

учиться основам смыслового восприятия художественного текста

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой .Развитие навыков презентации своей деятельности.

26

The Town Mouse and the Country Mouse

 

Импровизированное чтение первых четырёх эпизодов сказки. Диалог по сказке с опорой на картинки и клише.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

учиться основам смыслового восприятия художественного текста

 

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

27

The Town Mouse and the Country Mouse

 

Слушают  читают ,переводят пятый эпизод сказки.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: у

читься основам смыслового восприятия художественного текста

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

28

The Town Mouse and the Country Mouse

 

Слушают  и  читают пятый эпизод сказки. Беседа о характерах персонажей и способах их передачи при чтении.Выполнение интонационных упражнений.Распределение ролей и отработка выразительного чтения ролей.Передача жестами и мимикой содержания какой-либо ситуации.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: у

читься основам смыслового восприятия художественного текста

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

29

The Town Mouse and the Country Mouse

 

Слушают и выразительно  читают и пятый   эпизод сказки. Передача жестами и мимикой содержания ситуации, разыгрывание ситуаций по прочитанному тексту.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

учиться основам смыслового восприятия художественного текста

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

30

The Town Mouse and the Country Mouse

 

Слушают  и разыгрывают по ролям пятый   эпизод сказки. Прослушивание образцов чтения ролей в исполнении учеников .

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

учиться основам смыслового восприятия художественного текста

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

31

The Town Mouse and the Country Mouse

 

Слушают  и разыгрывают первый, второй и третий , четвёртый и пятый эпизоды сказки. Оформление проекта по четвёртому эпизоду сказки.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

учиться основам смыслового восприятия художественного текста

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой .Развитие навыков презентации своей деятельности.

32

The Town Mouse and the Country Mouse

 

Импровизированное чтение пяти эпизодов сказки. Диалог по сказке с опорой на картинки и клише.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

учиться основам смыслового восприятия художественного текста

 

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

33

The Town Mouse and the Country Mouse

 

Создание рекламного проспекта по прочитанной сказке.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

учиться основам смыслового восприятия художественного текста

 

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

34

The Town Mouse and the Country Mouse

 

Импровизированное выступление с прочтением сказки наизусть по ролям.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

учиться основам смыслового восприятия художественного текста

 

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

Категория: The Town Mouse and The Country Mouse | Добавил: Светлана
Просмотров: 483 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Приветствую Вас Гость