№№ урока
|
Тема урока
|
Характеристика вида деятельности
|
Метапредметные планируемые результаты
|
Личностные планируемые результаты.
|
1
|
Hello!
|
Разучивают речевые клише,составляют мини-диалоги.
|
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание
|
Личностные УУД:
Развитие мотивов учебной деятельности.
|
2
|
Hello!
|
Знакомятся со страной изучаемого языка. Страна.Столица.
|
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу, находить средства её осуществления.
Познавательные УУД:
действовать по образцу, проводить аналогии
|
Личностные УУД:
Принятие и освоении социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
|
3
|
The Town Mouse and the Country Mouse
|
Знакомятся с популярными героями сказки “The Country Mouse and the City Mouse”.
|
Коммуникативные УУД: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах,использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
действовать по образцу, проводить аналогии,пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
|
Личностные УУД:
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
|
4
|
The Town Mouse and the Country Mouse
|
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют предложение , используя новые слова.
|
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем
Познавательные УУД: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
|
Личностные УУД:
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.
|
5
|
The Town Mouse and the Country Mouse
|
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют монологическое высказывание из двух словосочетаний.This is my house. It is small.
|
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу, находить средства её осуществления.
Познавательные УУД:
действовать по образцу, проводить аналогии
|
Личностные УУД:
Принятие и освоение социальной роли обучаюшегося, развитие мотивом учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
|
6
|
The Town Mouse and the Country Mouse
|
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют предложение , используя новые слова.
|
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем
Познавательные УУД:
Действовать по образцу и проводить аналогии.
|
Личностные УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности.
|
7
|
The Town Mouse and the Country Mouse
|
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют монологическое высказывание из двух словосочетаний.Where is the table ? It is in the kitchen!
|
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
действовать по образцу, проводить аналогии
|
Личностные УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности.
|
8
|
The Town Mouse and the Country Mouse
|
Слушают и читают, переводят первый эпизод сказки. Прослушивание образцов чтения ролей в исполнении учителя и учеников.
|
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем
Познавательные УУД:
учиться основам смыслового восприятия художественного текста
|
Личностные УУД:
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой
|
9
|
The Town Mouse and the Country Mouse
|
Слушают и читают и разыгрывают по ролям первый эпизод сказки. Выявление лексико-грамматических трудностей, работа по активизации лексики в аналогичных структурах.
|
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем
Познавательные УУД:
учиться основам смыслового восприятия художественного текста
|
Личностные УУД:
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой
|
10
|
The Town Mouse and the Country Mouse
|
Слушают и читают и разыгрывают по ролям первый эпизод сказки. Беседа о характерах персонажей и способах их передачи при чтении.
|
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания; формировать презентационные умения
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
строить диалогическое высказывание с опорой на текст.
|
Личностные УУД:
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой
|
11
|
The Town Mouse and the Country Mouse
|
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют монологическое высказывание из двух словосочетаний.Where is the meat ? I eat bread and cheese.
|
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
действовать по образцу, проводить аналогии
|
Личностные УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности.
|
12
|
The Town Mouse and the Country Mouse
|
Слушают и читают и переводят второй эпизод сказки. Выявление лексико-грамматических трудностей, работа по активизации лексики в аналогичных структурах.Беседа о характерах персонажей и способах их передачи при чтении.Выполнение интонационных упражнений.Распределение ролей и отработка выразительного чтения ролей.Передача жестами и мимикой содержания какой-либо ситуации.
|
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
учиться основам смыслового восприятия художественного текста
|
Личностные УУД:
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой
|
13
|
The Town Mouse and the Country Mouse
|
Слушают и читают и разыгрывают по ролям второй эпизод сказки. Передача жестами и мимикой содержания ситуации, разыгрывание ситуаций по прочитанному тексту.
|
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем
Познавательные УУД:
учиться основам смыслового восприятия художественного текста
|
Личностные УУД:
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой
|
14
|
The Town Mouse and the Country Mouse
|
Слушают и читают и разыгрывают по ролям второй эпизод сказки. Прослушивание образцов чтения ролей в исполнении учеников.
|
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания; формировать презентационные умения
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
строить диалогическое высказывание с опорой на текст.
|
Личностные УУД:
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой
|
15
|
The Town Mouse and the Country Mouse
|
Слушают и читают и разыгрывают по ролям первый и второй эпизод сказки. Прослушивание образцов чтения ролей в исполнении учеников .Оформление проекта по первому и второму эпизодам сказки.
|
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания; формировать презентационные умения
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
строить диалогическое высказывание с опорой на текст.
|
Личностные УУД:
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой
|
16
|
The Town Mouse and the Country Mouse
|
Слушают , читают и переводят третий эпизод сказки. Беседа о характерах персонажей и способах их передачи при чтении.Выполнение интонационных упражнений.Распределение ролей и отработка выразительного чтения ролей.Передача жестами и мимикой содержания какой-либо ситуации.
|
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
учиться основам смыслового восприятия художественного текста
|
Личностные УУД:
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой
|
17
|
The Town Mouse and the Country Mouse
The Town Mouse and the Country Mouse
|
Слушают и выразительно читают и третий эпизод сказки. Передача жестами и мимикой содержания ситуации, разыгрывание ситуаций по прочитанному тексту.
|
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
учиться основам смыслового восприятия художественного текста
|
Личностные УУД:
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой
|
18
|
The Town Mouse and the Country Mouse
|
Слушают и разыгрывают по ролям третий эпизод сказки. Прослушивание образцов чтения ролей в исполнении учеников .
|
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
учиться основам смыслового восприятия художественного текста
|
Личностные УУД:
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой
|
19
|
The Town Mouse and the Country Mouse
|
Слушают и разыгрывают первый, второй и третий эпизоды сказки. Оформление проекта по третьему эпизоду сказки.
|
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
учиться основам смыслового восприятия художественного текста
|
Личностные УУД:
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой .Развитие навыков презентации своей деятельности.
|
20
|
The Town Mouse and the Country Mouse
|
Импровизированное чтение первых трёх эпизодов сказки. Диалог по сказке с опорой на картинки и клише.
|
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
учиться основам смыслового восприятия художественного текста
|
Личностные УУД:
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
|
21
|
The Town Mouse and the Country Mouse
|
Импровизированное представление первых трёх эпизодов сказки.
|
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
учиться основам смыслового восприятия художественного текста
|
Личностные УУД:
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой и развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
|
22
|
The Town Mouse and the Country Mouse
|
Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Беседа о характерах персонажей и способах их передачи при чтении.Выполнение интонационных упражнений.Распределение ролей и отработка выразительного чтения ролей.Передача жестами и мимикой содержания какой-либо ситуации.
|
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
учиться основам смыслового восприятия художественного текста
|
Личностные УУД:
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой
|
23
|
The Town Mouse and the Country Mouse
|
Слушают и выразительно читают и четвёртый эпизод сказки. Передача жестами и мимикой содержания ситуации, разыгрывание ситуаций по прочитанному тексту.
|
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
учиться основам смыслового восприятия художественного текста
|
Личностные УУД:
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой
|
24
|
The Town Mouse and the Country Mouse
|
Слушают и разыгрывают по ролям четвёртый эпизод сказки. Прослушивание образцов чтения ролей в исполнении учеников .
|
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
учиться основам смыслового восприятия художественного текста
|
Личностные УУД:
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой
|
25
|
The Town Mouse and the Country Mouse
|
Слушают и разыгрывают первый, второй и третий и четвёртый эпизоды сказки. Оформление проекта по четвёртому эпизоду сказки.
|
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
учиться основам смыслового восприятия художественного текста
|
Личностные УУД:
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой .Развитие навыков презентации своей деятельности.
|
26
|
The Town Mouse and the Country Mouse
|
Импровизированное чтение первых четырёх эпизодов сказки. Диалог по сказке с опорой на картинки и клише.
|
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
учиться основам смыслового восприятия художественного текста
|
Личностные УУД:
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
|
27
|
The Town Mouse and the Country Mouse
|
Слушают читают ,переводят пятый эпизод сказки.
|
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД: у
читься основам смыслового восприятия художественного текста
|
Личностные УУД:
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой
|
28
|
The Town Mouse and the Country Mouse
|
Слушают и читают пятый эпизод сказки. Беседа о характерах персонажей и способах их передачи при чтении.Выполнение интонационных упражнений.Распределение ролей и отработка выразительного чтения ролей.Передача жестами и мимикой содержания какой-либо ситуации.
|
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД: у
читься основам смыслового восприятия художественного текста
|
Личностные УУД:
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой
|
29
|
The Town Mouse and the Country Mouse
|
Слушают и выразительно читают и пятый эпизод сказки. Передача жестами и мимикой содержания ситуации, разыгрывание ситуаций по прочитанному тексту.
|
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
учиться основам смыслового восприятия художественного текста
|
Личностные УУД:
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой
|
30
|
The Town Mouse and the Country Mouse
|
Слушают и разыгрывают по ролям пятый эпизод сказки. Прослушивание образцов чтения ролей в исполнении учеников .
|
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
учиться основам смыслового восприятия художественного текста
|
Личностные УУД:
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой
|
31
|
The Town Mouse and the Country Mouse
|
Слушают и разыгрывают первый, второй и третий , четвёртый и пятый эпизоды сказки. Оформление проекта по четвёртому эпизоду сказки.
|
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
учиться основам смыслового восприятия художественного текста
|
Личностные УУД:
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой .Развитие навыков презентации своей деятельности.
|
32
|
The Town Mouse and the Country Mouse
|
Импровизированное чтение пяти эпизодов сказки. Диалог по сказке с опорой на картинки и клише.
|
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
учиться основам смыслового восприятия художественного текста
|
Личностные УУД:
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
|
33
|
The Town Mouse and the Country Mouse
|
Создание рекламного проспекта по прочитанной сказке.
|
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
учиться основам смыслового восприятия художественного текста
|
Личностные УУД:
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
|
34
|
The Town Mouse and the Country Mouse
|
Импровизированное выступление с прочтением сказки наизусть по ролям.
|
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
учиться основам смыслового восприятия художественного текста
|
Личностные УУД:
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
|